|
|
WEB m a s t e r |
||||||
На главную |
Страница автора. |
Здесь Вы ознакомитесь с биографическими данными главного виновника создания этого сайта. |
|
|||||
Новости | ||||||||
Модели | ||||||||
Рассылка | ||||||||
Гостиная | ||||||||
Спонсоры | ||||||||
Фотоальбом | ||||||||
Коннекты | ||||||||
Спортивная
автобиография
|
Даровских Виктор Николаевич родился 24 Февраля 1946 года в городе Кирове. В 1956 году, учась в школе, начал свою спортивную жизнь, записался в судомодельный кружок при Морском клубе ДОСААФ. Как и все начал с простейших моделей: подводная лодка с резиновым двигателем, модель речной баржи с электрическим двигателем. В 1961 году закончил модель подводной лодки с электрическим двигателем, а в 1963 впервые участвовал в зональных соревнованиях, выступал за Кировскую область. В 1964 году стал чемпионом зоны в рамках спартакиады народов СССР. Далее был перерыв в связи со службой в Советской Армии. С 1969 года строил скоростные кордовые модели (класс А-2), скоростные радиоуправляемые модели (класс F-1B), долгое время искал себя. В итоге занялся моделями подводных лодок. Кстати подводные лодки один из самых сложных классов моделей. |
|||||||
Начались годы работы над моделью лодки, годы поисков и решений. Было изготовлено несколько моделей, но все какие-то не очень удачные, модели которые не удовлетворяли полностью. За это время участвовал в зональных и всероссийских соревнованиях. Был призером и чемпионом зоны, но Россия никак не давалась. В 1975 году возникла идея построить модель дизельной лодки (в то время было модно делать модели атомных). Результат сказался сразу. В стендовых соревнованиях модель была лучшей в России, но ходовые испытания показали, что над механикой надо еще работать. Начались поиски конструкторских решений по проектированию механики. На модель поставил автомат курса (гироскоп), программный механизм, повесил маятник. В 1979 году стал вторым призером России, а на отборочных соревнованиях показал лучший результат, и был зачислен в состав сборной России для участия в чемпионате СССР. Первое выступление считаю было удачным Стал вторым призером СССР. С 1981 по 1989 год был чемпионом зоны, России СССР. В 1990 было последнее выступление на чемпионате СССР где стал вторым. Этот класс наша федерация убрала из квалификации СССР и модель осталась только в квалификации России. Но в конечном итоге эту модель убрали совсем, так как считалась очень сложной, а молодые спортсмены не очень тянулись к их строительству. Итог этой эпопеи два раза второе место; девять раз - чемпион СССР; девятнадцать раз - чемпион РСФСР. Помня о судьбе подводных лодок начал делать радиоуправляемую модель-копию малого ракетного катера (класс F-2A) с которым выступал на чемпионатах России. Был призером и чемпионом России. Далее начал строить модель пожарно-дезактивационного судна типа "Генерал Гамидов". Модель оказалась очень удачной, был чемпионом и призером России, СССР. Выступал на чемпионате Мира в составе сборной СССР, а после 1990 года в составе сборной России, где на всех чемпионатах входил в десятку сильнейших спортсменов мира. Имею звание судьи в республиканской категории по судомодельному спорту. Постоянно приходят вызовы на судейство в чемпионатах России, Кубка России. Увлечение моделями положило отпечаток на выбор профессии. Очень долго работал макетчиком в НИИ Лесной Промышленности. Занимался изготовлением макетов и моделей - разработок института. Простор для творчества был огромен. Занимались изготовлением моделей: автомобилей, тракторов, механизмов, всевозможных установок. Мои макеты постоянно выставлялись на ВДНХ и на международных выставках. Отмечен медалями и дипломами организаторов выставок. В данный момент могу изготовить любую модель: автомобиль, самолет, корабль, ракету и.д. В настоящее время работаю руководителем судомодельной лаборатории в спортивно-механическом клубе РОСТО и строю новую модель буксира-спасателя, надеюсь на успешное выступление. |
Webmaster: Pashka
www.pashka.kirov.ru
evk@ezmail.ru